Top.Mail.Ru
+7 499 495 45 58

Политика в области качества

Компания Shimo Group обладает уникальным опытом в области производства, проектирования и разработки холодильного оборудования и стремимся занять лидирующие позиции в данной области.

 

Мы берем на себя обязательства:

• доставлять в срок продукцию, которая абсолютно соответствует или превосходит требования и ожидания наших клиентов;
• постоянно развивать компетенции и квалификацию наших сотрудников;
• развивать долгосрочные партнерские отношения и улучшать операционную эффективность;

• постоянно улучшать нашу продукцию и систему менеджмента качества.

Данная политика в области качества распространяется на всех сотрудников организации и на процессы сбыта, маркетинга, проектирования и разработки, закупи и производства.

Наш менеджмент наработал нужные навыки по управлению качеством. Весь производственный процесс контролируется визуально.
Обеспечивается дополнительный контроль при отгрузке готовой продукции.

Поэтому, поломки нашего оборудования – исключение, а не правило.

На оборудование действует гарантия 12 месяцев, а на компрессоры завод изготовитель даёт гарантию 36 месяцев.

Даже если срок гарантийного обслуживания закончился, то мы в всё равно пришлём специалистов для устранения  неполадок. 

Заявку на диагностику или ремонт вы можете оставить заполнив форму.

После получения заявки, служба поддержки свяжется с вами.