Политика в области качества
Компания Shimo Group обладает уникальным опытом в области производства, проектирования и разработки холодильного оборудования и стремимся занять лидирующие позиции в данной области.
Мы берем на себя обязательства:
• доставлять в срок продукцию, которая абсолютно соответствует или превосходит требования и ожидания наших клиентов;
• постоянно развивать компетенции и квалификацию наших сотрудников;
• развивать долгосрочные партнерские отношения и улучшать операционную эффективность;
• постоянно улучшать нашу продукцию и систему менеджмента качества.
Данная политика в области качества распространяется на всех сотрудников организации и на процессы сбыта, маркетинга, проектирования и разработки, закупи и производства.
Наш менеджмент наработал нужные навыки по управлению качеством. Весь производственный процесс контролируется визуально.
Обеспечивается дополнительный контроль при отгрузке готовой продукции.
Поэтому, поломки нашего оборудования – исключение, а не правило.
На оборудование действует гарантия 12 месяцев, а на компрессоры завод изготовитель даёт гарантию 36 месяцев.
Даже если срок гарантийного обслуживания закончился, то мы в всё равно пришлём специалистов для устранения неполадок.
Заявку на диагностику или ремонт вы можете оставить заполнив форму.
После получения заявки, служба поддержки свяжется с вами.